На меня наорал клиент из-за "Вы" с большой буквы

На меня наорал клиент из-за "Вы" с большой буквы

В детстве меня учили с уважением относиться к другим людям, вежливо разговаривать. Могу с уверенностью сказать, что из меня воспитали порядочного и принципиального человека. Меня не научили ходить по головам и добиваться своей цели любыми способами. Ради своей выгоды я никогда не подставлю и не обману другого человека. Именно поэтому в 37 лет у меня ничего нет, я не замужем и доход маленький. Из-за этого некоторые считают меня глупой и наивной, кто-то просто пользуется моей порядочностью. Я не могу себя перевоспитать, я такая какая есть.

Людей раздражает мое поведение, их не устраивает все, что я говорю или пишу. Не знаю, как себя вести, чтобы нормально общаться с людьми. Стараюсь как можно меньше общаться, чтобы не испытывать стресс. Люди постоянно хамят мне, предъявляют претензии и обвиняют во всех проблемах. Именно я причина всех проблем и бедствий в этом мире. Раньше расстраивалась, а теперь говорю: «Да, я причина мирового кризиса». Люди не знают, что ответить и долго молчат.

Недавно на меня наорали из-за соблюдения простого правила этикета. Мама с детства меня учила писать «Вы» и «Вам», обращаться к людям только с большой буквы. Я всегда пишу «Вы» и «Вам» (и т.п.), когда общаюсь с людьми. Неважно моложе меня человек или старше, я проявляю уважение. Теперь стараюсь писать нейтральные письма.

На меня наорал клиент из-за Вы с большой буквы

Оказывается, что такое обращение не всем нравится. Я самозанятая, с одним клиентом общаюсь по электронной почте. Он вечно занят, просит не звонить ему и не писать в мессенджерах, потому что он может общаться только по электронной почте.

В письме я обратилась к нему на «Вы», он ничего не ответил. В одиннадцать часов вечера зазвонил телефон, я ответила. Позвонил клиент, с которым общалась по почте, чтобы высказать свое недовольство. Ему не понравилось то, что я обратилась к нему на «Вы». Он так на меня орал, что захотелось бросить трубку. Я не понимаю почему его так раздражает обращение с большой буквы и почему он не мог мне сказать об этом спокойно.

Бросать трубку и посылать кого-то на три буквы меня тоже не научили, я слушала оскорбления в свой адрес. Клиент бросил трубку, а я не смогла уснуть из-за переживаний. Теперь стараюсь избегать в письмах и сообщениях обращений к адресату, чтобы не писать «Вы» и «Вам». Обращаться к людям с маленькой буквы меня не научили, проявлять неуважение не хочу. Поняла, что лучше просто избегать слов и словосочетаний, из-за которых на меня могут наорать или оскорбить.

Оставить комментарий