Бизнес и благотворительность

Бизнес и благотворительность
Возрастающая конкуренция толкает рыночных игроков искать новые способы и методы продвижения товаров и услуг. Компании стремятся внедрить новые технологии для продвижения марки и повышения продаж. Вместе с тем, многие знают, что порой не стоит икать новое, а достаточно изучить старое. Одним из наиболее старых и успешных методов продвижения товаров и услуг остается благотворительная деятельность.

Меценатство и благотворительность на Руси являются старейшей формой общественной активности предприятия. В прошлые годы благотворительностью занимались только очень богатые, сегодня многое изменилось. Развитие рыночной экономики, рост самосознания подталкивает на занятие благотворительностью, тем более что это является самым эффективным способом заявления о компании и продвижения товара.


Главная задача благотворительности - воплощение готовности и желания благотворителя на активное участие в общественной жизни, осуществление материальной поддержки культуры, искусства, спорта, помощь незащищенным слоям общества. Благотворительная деятельность говорит о моральных и этических показателях бизнеса. Открытый для пожертвований бизнес всегда находит поддержку во многих слоях общества, что отражается на прибыли компании, увеличивая ее благосостояние.

В условиях экономического кризиса происходящего в мире и России, благотворительность получает несколько значений:

1. Во время кризиса число нуждающихся в материальной поддержке быстро возрастает, что требует увеличения меценатства и благотворительности.
2. Благотворительность является менее затратным способом продвижения компании в целях увеличения продаж. Проведение рекламных мероприятий обходится в пять раз дороже. Вместе с тем, реклама действует непродолжительное время, а эффект от благотворительности действует дольше.
3. Компания, проводящая благотворительность, может рассчитывать на распространение положительного мнения и укрепление репутации через СМИ, клиентов, общественность, а это положительно сказывается на конкурентоспособности.


В условиях современного рынка многие компании стали заниматься благотворительностью, делая пожертвования на поддержку и развитие культуры, искусства, науки, спорта. Формы, используемые для благотворительности, различные, и каждый их выбирает сам.

Каким бы парадоксом это не казалось, но фирма, осуществляющая пожертвование собственных средств на благотворительность, хотя действует бескорыстно и безвозмездно, получает от этого выгоду. Не всегда прибыль выражается в виде денежного эквивалента: положительное мнение, популярность, известность и даже благодарность так же являются прибылью и отражаются на ее привлечении.

Забота о нуждающихся, участие в жизни общества путем его поддержки и приобретение от этого долгосрочных выгодных отношений является основой современной благотворительной деятельности. Понимание того, что бизнес и благотворительность взаимосвязаны, является путем к успеху.
Оставить комментарий